Николай Зимин,
W.Sacramento USA
Nikolay Зимин, USA
Пишу стихи давно.О Боге и Христе начал писать год назад.Родом с Украины.Из маленького шахтерского городка.Очень люблю писать стихи.Начал писать еще в детские годы,но по настоящему занимаюсь этим 10 лет с перерывами.Много стихов мною утрачено при переезде в США.Многое ушло безвозвратно.А жаль.Писал очень неплохо...Судить вам.С уважением,Н.Зимин.г.Сакраменто.Калифорния.
Прочитано 4116 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 4.5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Отличное стихотворение. Спасибо за напоминание. Благословений Вам.
Владимир Богуславский
2008-04-17 20:18:17
Можешь указать место Писания,где Иисус говорит,что Ему неугодна жертва уст? 2. Значит Бог против того, чтобы мы манили небесами? Где это написано? 3. Когда Бог Говорил, что Ему милее Милость, чем жертва, Он имел ввиду десятину, а не жертву уст. А ты платишь десятину???Богу??? Передёргивание, Коля. 4. Врядли нормальные христианские поэты пишут стихи для того,чтобы их услышал Бог. Они пишут для того, чтобы их услышали люди, признали себя грешниками и примирились с Богом.
5. Ну это не тебе решать чей поэтический каркас души лишённый или не лишённый.
Об этом может судить только Дух Святой, которого ты, к сожалению не знаешь!
6. Твои слова как-раз и есть-пустословие. Какие дела ты делал, Коля, скажи? Ты не рождён от Бога, а значит ты марионетка в руках сатаны. И ты мыслишь, и чувствуешь,
И видишь, лишь то, что хочет сатана. Защиты Божией у тебя нет, лишь только потому,что
Ты к Нему не стремишься и не приходишь . Поэтому ты не Его, а Бог благословляет и
Зашищает СВОЁ. Благослови тебя Господь!
.
Владимир Богуславский
2008-04-17 21:03:23
ПР. 15,8 «Жертва нечестивых - мерзость пред Господом, а молитва праведных благоугодна Ему.»
Пр.21,27.28. «Жертва нечестивых - мерзость, особенно когда с лукавством приносят ее.»
28 «Лжесвидетель погибнет; а человек, который говорит, что знает, будет говорить всегда.»
Евр.13,15.
«Итак будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его.»
Пс.53,8.
«Я усердно принесу Тебе жертву, прославлю имя Твое, Господи, ибо оно благо.»
1.ПЕТРА.2,5. «и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.»
2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.