- Ты Христос, Сын Бога живого.
- Блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах.
Жив Господь. Каким образом? Понятие – «живой», имеет относительный характер. Если жив, то для кого то. Мы не в силах ясно выражаться о запредельном бытие, но слово – «жив», весьма конкретно. То бишь с нами и среди нас. Речь идет не о мистическом опыте и это не памятный рассказ об историческом персонаже евангельских событий. События настоящей жизни человека могут иметь ряд глубоких, по сути духа, ситуаций, о важности которых он может и не подозревать.
Простой парень. Вырос в СССР и к моменту совершеналетия, оказался, как и многие, во времени переворотов и общественной лихорадки. Забрали на службу в ряды вооруженных сил. Попал на некий аэродром принимавший также грузовые самолеты. Шел разгар первого чеченского конфликта. Сотни молодых солдат гибли под пулями боевиков. Тела укладывали в цинковые гробы и отправляли в разные места государства.
Наш герой не имел даровитых качеств. И в жизни успеть, ничего не успел. Школа, немного техникума и вот – привет кирзовые сапоги. Не фонтан, как говорится. Чем тут хвалиться? Вот если бы закосил или заплатил, раскрутился, подмазал и пробился. Устроился и жил припеваючи, то это конечно другой разговор. Можно быть снисходительно надменным к другим товарищам, которые не умеют воплощать в жизнь вышеперечисленные глаголы.
Он служил и служба его часто заключалась в принятии военных грузов. Груз часто состоял из штабелей цинковых гробов. Он смотрел и думал. О тех, которые как и он, пошел в армию, скучал и тосковал по дому и быть может по любимой девушке. Хотел пройти трудное армейское время и вернуться. Речь о простых земных чувствах, в которые верить не надо. Они есть. Они нам дороги.
Он задал себе вопрос – почему они, а не я? Где тут правда? Молодой разум упорно не смирялся перед чудовищной несправедливостью данного мира. Боль за тех, кто умирает не дождавшись «дембеля», не давала ему покоя. Через неделю он писал рапорт о направлении в точку боевых действий.
Дурак! У тебя же мать, отец, сестра. Ты же можешь погибнуть! Юношеский максимализм, кто то скажет скептически. Это разговоры, может и не совсем пустые, да все не о главном. Он любил не только тех, которые его любят, а совсем неизвестных ему людей. И живых и мертвых. Не так, как любят розовые бретельки, но больше жизни своей. Он даже и не думал, что его влечет и откуда такие устремления. Не до размышлений было и разумных опасений. Смерть ему была не страшна. Его звало чувство общечеловеческого горя и страдания. Не от дешевого кино, он так уверенно подвергал себя смертельной опасности. Жив Господь! И есть Его сильное чувство христианской жертвенности среди нас. Правда сие чуждо меркантильному духу успеха, что есть основное мерило личности в миру. Последнее временно, суетно и все больше на поверхности. Но есть, они глубины духа в человеке, что восстают в нем по зову Первенца, опрокидывая все правила личной безопасности. Тогда подвиг и пример. Для одних зов трубный, для других запах смертоносный и повод для злословий.
Евгений Дроздов,
Новый Буг, Украина
Мне 32 года. Около 10 лет назад уверовал в Спасителя и с помощью старших уехал из родного дома (Курская область) с целью распространения Евангелия в Украину. Здесь женился. Наплодил детей. Работаю столяром и стараюсь служить словом на небольшом собрании.
Прочитано 2264 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Два чоловіки (Two Husbands) - Калінін Микола Це переклад з Роберта У. Сервіса (Robert W. Service)
Unpenitent, I grieve to state,
Two good men stood by heaven's gate,
Saint Peter coming to await.
The stopped the Keeper of the Keys,
Saying: "What suppliants are these,
Who wait me not on bended knees?
"To get my heavenly Okay
A man should have been used to pray,
Or suffered in some grievous way."
"Oh I have suffered," cried the first.
"Of wives I had the wicked worst,
Who made my life a plague accurst.
"Such martyrdom no tongue can tell;
In mercy's name it is not well
To doom me to another hell."
Saint Peter said: "I comprehend;
But tribulations have their end.
The gate is open, - go my friend."
Then said the second: "What of me?
More I deserve to pass than he,
For I've been wedded twice, you see."
Saint Peter looked at him a while,
And then he answered with a smile:
"Your application I will file.
"Yet twice in double yoke you've driven...
Though sinners with our Saints we leaven,
We don't take IMBECILES in heaven."